Информационное мочилово – иначе происходящее в рамках предвыборной кампании назвать трудно. Она оказалась, пожалуй, одной из самых грязных в новейшей истории. Павел Грудинин стал не только безусловным лидером предвыборной гонки, но и единственной мишенью для прицельного огня средств массовой дезинформации.
Реальный рейтинг Грудинина, превысивший 50%, очень сильно напугал олигархическую и мировую закулису. И тогда его принялись «топить». Первая волна информационного нападения на Грудинина, прогнанная «цепными псами» информационной войны методично, массированно и со знанием дела в январе, не возымела эффекта. Наоборот – рейтинг Грудинина ещё более вырос. Наиболее умные идеологи политического пиара с криками: «Что вы делаете?!» предложили сменить тактику с «тотального уничтожения» на «тотальное умолчание». Типа, Грудинина нет. Чтобы, не дай Бог, о нём не узнали люди в отдалённых уголках России.
Однако, выдерживать эту тактику удалось не более недели. Конкурирующая группировка с идеей «мочилова» вновь взяла верх. И понеслось.
В неравной борьбе с жаждой денег пали последние остатки совести и профессионального мастерства телеведущих ток-шоу на 1 канале, «России 1» и НТВ. Чуть позже к общему вою подключились Рен-ТВ и некоторые другие телевизионные генераторы дезинформационного шума.
Если не брать в расчёт постоянно садящегося в лужу Соловьёва, чьей целью жизни, видимо, стала хорошо оплачиваемая борьба с Грудининым, то первое место по неувядаемому позору заняли ведущие «Места встречи» на НТВ в выпуске от 2 февраля. Похоже, они окончательно утратили связь с реальностью, решив, что их аудитория – сборище безграмотных, малообразованных дебилов, которым можно лить в уши любой бред. Нападение же на семью кандидата в президенты – жену и детей, совершённое одним из присутствующих обрюзгших персонажей, и вовсе вне всяких категорий, вне всякой морали.
Честно говоря, мне жаль этих телеведущих, многие из которых выглядели вполне приличными людьми, которых было интересно смотреть и слушать до того момента, как они подписались на не самую честную информационную войну внутри нашей страны. Выборы скоро закончатся, а позор и унижение останутся. Как и потеря доверия.
Технология «мочилова» проста и стара, как мир: шумный вброс фейка – его громкое долгое обсуждение – чуть слышное незаметное опровержение. Например, сначала громко, с помпой и по всем каналам, захлёбываясь от восторга слюной, сообщают, что кандидат Икс ест по утрам детей. В течение недели во всех деталях обсуждается – как он их ест, когда, сколько, под каким соусом и какими вилками. Чтобы услышала даже самая глухая старушка в Нижних Васюках, включающая телевизор раз в неделю. Затем тихо говорят, что сведения не подтвердились и запускают новый фейк. Но и со старого не слезают – его трансформируют примерно так: отсутствие подтверждённых сведений о том, что кандидат Икс ест по утрам детей, не означает, что он их не ест. Он может их есть так и так, под таким соусом и вот такими вилками.
Но эта технология по ряду причин перестала работать в нынешней ситуации. Чем громче вой, тем меньше ему верят. Рейтинг Грудинина достиг 60,7% против 29,5% у Владимира Путина.
Дмитрий Васильев
Комментарии
Плевать, эффект - обратный! ЗА ГРУДИНИНА!
"Когда наблюдаешь всю предвыборную кампанию по нашим центральным каналам, то сразу понимаешь, кого именно из кандидатов мочат по заказу власти. Достается в основном Павлу Грудинину. Есть к нему в основном две претензии. Денег у него оказалось больше всех, хотя по всем поданным документам видно, что это далеко не так. У той же Ксюши Собчак их и то больше, не говоря о Жириновском, но этого авторы всех сюжетов знать не хотят. Они выполняют заказ тех, кто ведет предвыборную кампанию. Еще одна претензия к Грудинину — обманутые пайщики. С ними история вообще забавная. О ней мы подробно расспросили самого кандидата от левых сил.
svpressa . ru / politic / article/192451/
Естественно. В логове звериного капитализма призвать к социальной справедливости - это дискредитировать себя в глазах рукопожотной либерастирующей общественности по полной программе.