Соловьев теряет рейтинг

    Соловьёв, Скабеева и Шейнин стремительно теряют рейтинг

    Набившие оскомину большинству думающих россиян телепузики наконец-то начали стремительно терять рейтинг. Годами работавшая дурь-машина вдруг перестала давать результат. Другими словами, люди всё-таки перестают смотреть весь этот издевательский бред, издевательски названный «политические ток-шоу».

    Перестают не только потому, что мы все сильно поумнели, научились распознавать ложь и технологии манипуляции, но и потому что попросту надоело до беспредела, «это» стало невозможно смотреть. Нас что – считают за совсем круглых идиотов, годами впаривая эту бессмысленную жвачку? На кого это рассчитано? На умственно отсталых? Люди не хотят, чтобы их считали умственно отсталыми. И проголосовали кнопкой. Рейтинги обрушились.

    Слава Богу, что Он всё-таки наказал этих бессовестных, лживых телевизионных слуг капитала, лишив их разума. В результате они оказались не в состоянии понять простейшую вещь – их теле-украино-трамп-скрипаль-славапутину-украиножвачка народу надоела до чёртиков и давно уже не востребована.

    Падение началось не сразу, первые признаки были замечены весной прошлого года – сразу после так называемых «выборов», когда эти слуги олигархов обрушили всю мощь своей классовой ненависти и пропагандистской машины на единственного кандидата, осмелившегося выступить за социальную справедливость в нашей стране.

    За полтора года они превратились в омерзительное посмешище. Например, косящий френчами под диктатора Соловьёв теперь вызывает только чувство брезгливости. Анекдотичный персонаж, утонувший в самолюбовании и ненависти к другим людям, русским, обществу, нашей стране. Что неудивительно. Живёт-то сей персонаж в Италии, а здесь просто рубит бабло, а точнее – лавэ. В сети прошла информация, что начальство решило уменьшить страдания этого организма от нахождения в России и оборудовать ему студию прямо на одной из его итальянских вилл. Чтобы можно было вещать на Россию прямо оттуда. Получится эдакий очередной «голос свободной Европы». Туда ему и дорога.

    Некоторые из других клоунов тоже вызывают весьма брезгливые чувства. А некоторых просто жалко – как можно было так бездарно «пропить» свою репутацию, честь и совесть. Как пела группа «Ария» в своём первом альбоме «Мания величия»: «Ум, красоту и талант, всё заменил прейскурант. И получилось, что жизнь он отдал даром, даром».

    Особо распущенные клоуны, которые автоматически врут, как дышат, уже договорились до того, что нашли в стране дефляцию. Слышит это обычный человек, выходит в магазин, а там еда, которая вчера стоила 100, сегодня уже 150. И рейтинг ещё вниз – хлоп!

    Так, по данным Mediascope из отчёта «100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет» (регион: Россия, города 100 тыс. +) за неделю с 12 по 18 августа 2019 года, максимальный рейтинг передач «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым» и «60 минут» составил всего 2,7%, а доля 15,1% и 11,6% соответственно. У передачи «Время покажет» максимальный рейтинг – 1,7%, максимальная доля – 8,4%.Рейтинг ток-шоу

    Источник: Mediascope

    А ещё год назад в таком же отчёте за неделю с 13 по 19 августа у Соловьёва рейтинг был 3,2%, у «60 минут» – 2,8%, у «Время покажет» – 1,9%.

    Данные рейтинга за аналогичный период 2017 года: «60 минут» – 3,0%, «Время покажет» – 2,4%.

    Данные по Москве ещё ниже. Приведу только результат прошедшей недели. Соловьёв – 2,6% (доля – 13,9%), «60 минут» – 2,2% (доля – 10,9%), «Время покажет» – 1,9% (доля – 11,4%).

    Здесь, наверное, у многих возник вопрос: что такое «доля» и что такое «рейтинг» и чем они отличаются. Поясню.

    Рейтинг телепрограммы – это среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории.

    Доля телепрограммы – это среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любую программу, включая оцениваемую программу) в данный момент времени.

    Поэтому доля всегда выше, чем рейтинг. Замечу, что у обозначенных телепрограмм доля не только низкая – колеблется в районе 10 процентов от числа смотрящих телевизор в данный конкретный момент времени, но и имеет стратегическую тенденцию к постоянному снижению из-за непрофессионализма и ложной информационной повестки.

    Почувствовало неладное и телевизионное начальство. Ведь падение рейтинга – это потеря бабок! И давай менять исполнителей местами как в басне Крылова «Квартет»: тут добавим, тут поменяем, этого с десятой кнопки пересадим на четвёртую, этой бороду побреем, а тому заменим день на вечер или наоборот.

    Не поможет! Это как в анекдоте про бордель. Не кровати надо переставлять, а менять содержание.

    Дмитрий В. Васильев

    Добавить комментарий

    РАЗМЕЩЕНИЕ БАННЕРОВ

    | Для лиц старше 16 лет

    -

    © Дмитрий Васильев 2016

    Шеф-редактор Ольга Васильева

    Использование, копирование, цитирование и размещение материалов портала разрешается при условии указания ссылки на сайт

    DMVV.RU ★ РОССИЯ И МИР ★

    Яндекс.Метрика
    Индекс цитирования